Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »
Показано 1-15 из 165 сообщений
165.
<hr><hr><hr><hr>
(15.07.2009 20:28)
0
<hr><hr><hr><hr>
|
164.
Сергей
(26.03.2007 13:02)
0
Георгий, а Вы не могли бы поправить ссылочки на главные темы из ДД: http://dd.aqq.aqq.ru/music/dd_main_theme.mp3 и http://dd.aqq.aqq.ru/music/dd_glav2.mp3
ОООЧЕНЬ надо!
спасибо!!! и всего хорошего!
|
163.
Анна
(28.01.2007 23:14)
0
Мне понравился ваш сайт... Мечтаю завести свой, но не хватает ни времени, ни знаний. Научите?
|
162.
(19.08.2006 03:25)
0
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След
|
161.
(19.07.2006 06:10)
0
псих
|
160.
(09.07.2006 16:21)
0
открыли все "выпуклые" ящики, можно открыть и 4 нижних Забираем из нижних ящиков 4 бумажки Шкаф поворачивается и перед нами еще задачка Вызываем инвентори и смотрим на бумажки: они изображают как раз этот паззл, красные квадратики - это выдвинуьые ящики. Бумажки определяют последовательность открытия ящиков, от 1-го к 4-м. Следуем ей и решаем паззл В открывшемся отделении вверху берем тряпочку и трем ей стоящую там же лампу У появившегося джина просим черную розу Берем череп и вновб оказываемся внутри него.
Ищем дельфина, снова говорим с ним Получаем две последние подсказки про коридорс дверями: 1-я дверь направо, 6-я налево Возвращаемся в Хоггар Вновь, поговорив со Злодеем, вынуждены отправиться к дельфину Ищем возле дельфина пузырь с изображением коридора и входим в него Проходим в двери согласно указаниям дельфина и оказываемся в Шамбале, знакомой по Атлантиде-2
Шамбала
Подходим к женщине В разговоре с ней и со стариком важен порядок фраз и место, откуда говорим Первая фраза - женщине. Выбираем изображение себя вместе со стариком (спрашиваем, нас ли ждали) Подходим к старику Выслушав его, выбираем изображение черепа (спрашиваем о его тайне) Выбираем собственное изображение (спрашиваем, почему именно я) Выбираем изображение земли (спрашиваем про грядущее) Подходим к женщине Выбираем изображение стрелок из круга (спрашиваем про спспоб распространения) Выбираем изображение скипетра (спрашиваем о подарке) Теперь отходим от них, идем вправо от пруда и входим в него Получаем скипетр о оказываемся в Хоггаре
Хоггар
Выбираем в инвентори скипетр и оказываемся внутри черепа Ищем среди пузырей возле дельфина тот, в котором виден выход из пещеры Входим в него и оказываемся в Хоггаре Слева от себя на палатке берем фонарик и используем его на часовом впереди себя Обыскиваем часового и забираем ключи от машины Возле тела лежит нож - забираем Оборачиваемся и внимательно смотрим на столб между телом и нашим знакомым- бедуином - забираем со столба второй комплект ключей Поговорив с бедуином, с помощью ножа освобождаем его Идем к левой машине Используя ключ, взятый у убитого охранника, заводим машину и уезжаем Конец
|
159.
(09.07.2006 16:21)
0
ий (справа). Находим их и обнаруживаем, что путь к танцовщицам преграждают охранники Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада Возле бассейна растут бананы - сбиваем один банан палкой Вдоль другой стороны бассейна ходит обезьяна-жонглер - дожидаемся, пока она остановится и даем ей банан Обезьяна убежала, оставив три палочки: красную, синюю и зеленую. Это пропуски к танцовщицам Идем в правый дальний конец сада. Там среди скал сидит грифон Обернувшись, поднимаем на земле белый шар, делаем шаг назад, затем шаг влево, в сторону центрально башни. Оказавшись в маленькой беседке, видим в ней что-то типа кальяна. Используем на него подобранный шар паззл с единорогом
Задача - выставляя 4 маячка (кружки внизу экрана с паззлом), направить единорога из нижнего правого угла в левый верхний Возможный вариант решения: - синий маяк - на вторую сверху горизонтальную дорожку сразу за пересечением ее и крайней правой дорожки - желтый маяк - на четвертую слева вертикальную дорожку, в середину отрезка между пересекающими ее первой и второй снизу дорожками - красный маяк - на крайнюю слева вертикальную дорожку, перед ее поворотов вправо - зеленый маяк - на верхнюю горизонтальную дорожку, непосредственно перед домиком, в который должен забежать единорог. Если объяснение непонятно - см. рис.1
Если решили правильно - то получаем рог и делаем шаг в сторону грифона, останавливаемся и используем рог на аппарат возле поворота. Слышен грохот - это на грифона упала клетка Смело идем к грифону и в дальней стене берем сундук (красное пятно в скале) Открыв сундук, получаем три самоцвета - красный, зеленый и синий. Теперь можно идти к танцовщицам, предъявляя стражам пропуск соответствующего цвета. Поговорив с каждой девушкой, даем им камень соответствующего цвета Зеленая танцовщица даст нам карту, красная и синяя - ключи Идем к центральной башне, подходим к решетке Используя золотой ключ, открываем решетку и встречаемся с демоном. Чтобы подняться по лестнице, надо использовать карту и игрушку с обезьянкой. Когда обезьянка срывает кокос, она начинает скользит вниз по пальме, в этот момент можно нажимать красную кнопку и обезьянка кинет орех. Чем она была выше - тем дальше полетит орех и. соответственно, тем меньше бегемотов заденет. Число задетых бегемотов равно чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются с демоном, нам надо попасть на вершину раньше него. Отслеживать мостоположение и высчитывать необходимое число шагов можно по карте. Если наступить на символ звезды или луны, то пружина кинет нас вперед (положительный эффект), если на змею или колодец - провалимся вниз (отрицательный эффект) На верхушке башни используем на дверь серебряный ключ - прилетает ковер-самолет
Дом волшебника
Входим в дом и видим 6 змей, преграждающих нам дорогу Проходим вперед, мимо змей - и оказываемся в зале-ловушке Самый сложный паззл игры: необходимо выставить на схеме на полу изображение созвездий, видимых в окнах плюс изображение созвездия змеи, видимое на кортине на стене. Объяснить невозможно, решение см. на рис. 2.
Если изображение созвездия выставлено верно - оно загорается После выставления всех пяти созвездий схема гаснет и надо выставить путь от единственной неиспользованной звезды к крйней правой звезде. Согласно рисунку, путь таков: 15, 20, 19, 22, 40, 42 Оказавшись у волшебника, смотрим на шкаф Новый паззл: 16 ящиков, помеченных 4-мя символами и еще 4 таких же ящика внизу. Обращаем внимание на то, что 4 ящика отличаются от прочих своей выпуклостью. Их и надо выдвинуть. При этом одновременно открытыми могут не более 4-х ящиков. Если
|
158.
Coolgeorge
(23.01.2006 01:42)
0
Все по новому!
|
157.
Sapphire
(13.02.2005 22:44)
0
Just a little note to say have a Happy happy St Valentine''s Day!From Sapph 2 George...
|
156.
sunny987
(14.01.2005 15:46)
0
Да! Совсем забыл: сотри-ка нафиг kkinoshku - тем более, что Дзюбачек уже не участвует!
|
155.
sunny987
(14.01.2005 15:40)
0
Ну наконец-то ты убрал "день победы!" Но чё-то меня не порабовало сочинение на main page! Возможно стоит сократить (или убрать)! Да, и обнови свои фотки - покажи всем, какой ты старый! He-he-he! A etot "kolyan" - polniy pridurok!!!
|
154.
Администрация
(03.01.2005 01:02)
0
1 ЯНВАРЯ ОТКРЫЛСЯ САЙТ НОЧНОЙ ДОЗОР ПО АДРЕСУ http://nodozor.narod.ru !!!
|
153.
Sapph,
(31.12.2004 23:30)
0
здорово!с новым годом тебя!хорош пропадать,пропащий ты человек!звони,пиши ms,удачи!
Ответ: Здорово! С НОВЫМ ГОДОМ! Позвоню! ТОЧНО!
|
152.
Колян
(14.12.2004 19:46)
0
Привет Гошан с тобой базарит тот Колян из 548 ой с которым в прошлом году ( и с Игорем тоже( правда мы тогда друг друга недолюбливали(я и Игорь)))колбасились в зале Ольги Петровны ( ну тогда еще с Хрониками героев и Ралли которые Игорь не дал установить) короче сайт нормальный но чего то не хватает и еще я хотел спросить можно использовать материалы своего сайта для своего? до связи
Ответ: Ответ смотри в своей гостевой!
|
151.
Sapph,
(09.12.2004 18:16)
0
доров Гоша!слушай, я к те за советом,сколько может стоить более менее понтовый сканер? зы:ты как там? че пропал-то? удачи!Лена из самолета...
Ответ: Привеееееееет! Да я вот тут был совсем без интернета! Дел в школе... завалиь. А на пример мой сканет (Epson Perfection 1670 Photo) стоит 130 $. Сейчас может дешевле. Удачи. Я позвоню!!!
|
|
|
|